Sunday, September 19, 2010

е-буки на softkey

Купил на softkey и прочитал “Я научилась просто, мудро жить” Анны Ахматовой.

Вместе со Шкловским “Лев Толстой” удовольствие стоило всего 120р. Исполнение мгновенное - файлы доступны в 5 минут, формат предлагается разный (я покупаю pdf A4), не знаю, как они изготавливают тексты, но есть опечатки, рисунки и фотографии приемлемого качества, богатый набор ЖЗЛ, принимают VISA.
У Ахматовой - стихи, отрывки из ее дневников, и дневников ее знакомых, фотографии и рисунки, чуть комментариев неизвестно чьих (возможно, что если softkey взял тексты у litres.ru, то комментарии - это отрывки из ЖЗЛ, написанной Коваленко). 
Книга сфокусирована на трагической судьбе, почти ничего о сыне Льве Гумилеве, много стихов, 3 поэмы. В итоге - «Я была в великой славе, испытала величайшее бесславие – и убедилась, что, в сущности, это одно и то же». 
Нашел у Ахматовой слова о судьбе России, сходные с Булгаковскими в его “Грядущих перспективах” 
«Приехал к ней из Стокгольма почтительный швед, писавший о ней какую-то ученую книгу.Через два-три дня ее спросили, пришлись ли ей по душе те суждения, какие он высказал об ее даровании. Анна Андреевна мгновенно ответила: – Я никогда не видела такой ослепительной белой рубашки, как та, что была на нем. Мы тут воевали, устраивали революцию, голодали, снова воевали, а шведы все эти годы сти-и-рали и гла-а-дили эту рубашку.”
Там же, на softkey купил MSVS2010 для студентов. Меня попросили ждать 6 недель, связанных с поставкой коробки.

No comments:

Post a Comment