Sunday, July 31, 2011

Как меня божья коровка укусила

“Божьи коровки не кусаются” - скажешь ты. Я тоже так думал, малыш, уж очень название у нее миролюбивое и не кусачее. 
Расскажу тебе, как это случилось. Слушай. Сижу я однажды на ступеньках дачного домика, выстругиваю клинышек, чтобы топорик расклинить. Если этого не сделать, то топор может слететь с деревянной ручки, топорищем называется. Случиться это может в такую жаркую погоду, как этим летом. Потерять, не потеряешь, но пораниться можешь. 
Надкалываешь верхнюю часть топорища наискосок и забиваешь в щель клинышек - короткую дощечку, острую с той стороны, которая в топорище входит. Тогда топорик становится исправным инструментом и работящим помощником. 
Строгаю клинышек ножиком, который мне от младшего брата достался. Сталь хорошая - и не хрупкая, и не мягкая. Точится остро, и не тупится долго, если на гвоздь или косточку не попадет. Лезвие острое скользнуло, отсекло белый завиток стружки и попало прямо на палец. Ойкнул я от неожиданности и ругнул ножичек за порез глубокий и за боль досадную.
Вдруг подлетает божья коровка и садится мне на плечо, пока я ранку зажимаю. Чувствую - укус, как будто меня августовская муха хоботком пронзила. Не поверил я, что это божья коровка меня укусила. Посмотрел на плечо, а она, после короткой остановки, продолжает взбираться по плечу. “Она. Точно она укусила” - решил я. И тогда понял, что сам виноват в том, что порезался. Не надо было ножичек братов ругать.
Так что, и божья коровка кусается, если заслужил, дружок.

2 comments:

  1. есть такой вид божьих коровок если они вас укусят то все может обойтись летальным исходом! (если что это Арлекин)

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete