Закончились 2 месяца после моего поступления в Художественную школу Сарова. Урок рисования и урок так называемой живописи в неделю. Дело доходило до смешного: "Да ты парень не на той стороне листа пишешь". У художников так, если в руках кисть, то ты не рисуешь, а пишешь. И "писать" надо на стороне акварельного листа с фактурой, а не гладкой.
Дополнительно купил и прошел курсы на DVD: 1. курс “Рисование карандашем” Ю.Синчукова, и 2. курс “Времена года. Акварель” К.Стерхова, стоит посмотреть фрагмент его видео по ссылке, хотя там показано не то, что меня поразило.
Первый проходил не с карандашем, а в Corel Painter 11.
Живой карандаш сильно отличается от планшетного, вообщем, карандашом можно лучше нарисовать. Скажем дыры на груди лошади не было бы. Но на планшете удобнее - стер, и начал заново. Синчуков - истинный рисовальщик перерисовыватель, добивается сходства, мастер тонировать. Не известно, каков он на натуре. Мне бы хотелось добиться появления стиля, пусть с потерей точности в тонах или в форме. У него этого нет. "Там копия, щадя оригинал, безрука" И.Бродский.
Второй курс проходил (и повторяю по кругу, экспериментирую с бумагой и количеством воды на бумаге и кисти) с Питерской акварелью на бумаге 200г/м2.
Если с рисунком еще терпимо, с акварелью абсолютно бездарно. Тупо не могу справиться с водой. Например, у Стерхова "Пробуждение" выглядит так
А у меня слои красок не внедряются. Видно на горизонте.
Ну и цвет зелени - дешево зеленый, но с этим справлюсь.
Как у Бродского:
Других примет там нет -- загадок, тайн, диковин.
Пейзаж лишен примет и горизонт неровен.
Там в моде серый цвет -- цвет времени и бревен.
Бросил все остальное. Придется брать задницей, “переводить бумагу”
Sunday, May 27, 2012
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment