Sunday, June 09, 2013

Наивные интерпретаторы конца

Прочитал “Начало конца digital”. Фирма, видимо рекламная, выключив компьютеры, перешла на день (в неделю) на “аналог”. Краски, кисти, бумага, камера, фотопленка. Конечно, это им поможет придать живости продукции, когда они вернутся в photoshop. Но понимать сказанное аналитиком дословно и серьезно - наивно.
Нет никакого конца и не будет. Природа дискретна. Что ж они мигать перестанут, а может вернут бухгалтерию на вычисления столбиком (если не научатся делить и умножать “по наитию”).
В картинке будет столько пикселей и такого диапазона, что новому поколению и в голову не придет, что картинка цифровая. Так же, как затвор из под 3D принтера не выглядит точечным. Лишь в этом смысле можно подумать о грядущей "аналоговой" революции и digitalless активности. 
Больше digitalness бизнеса, или умри. В общем, когда им захочется в туалет, они мигом перестанут там проявлять фотки.

No comments:

Post a Comment