Ушел Стив Джобс.
Как будто меня не стало. Так много места Джобс занимал во мне.
Кумир остался. Он влюбил в себя множество пользователей Apple. Влюбил до “конечной остановки”. Невероятно, но факт, то, что один человек совершил революцию в компьютерной индустрии (Apple II), анимационном кино (Pixar), в бытовой электронике и сервисах (iPod and iTunes). Он же закрыл сотни программных проектов и “почти все электронные”. Ради сохранения фокуса на одном продукте, который неизменно завоевывал наши души и рынок. Разрабатывая его, Джобс погружался во все детали, до уровня пикселей, после чего мог с гордостью заявить: “we made the buttons on the screen look so good you’ll want to lick them.” Он же выгнал из компании и отказал сотням кандидатов в компанию, отбирая только талантливые и творческие личности. Так, он практиковал процедуру “getting steved” - заговаривал с сотрудником в лифте и спрашивал о его роли в компании. Если ответ был неудовлетворительным, сотрудник спускался на первый этаж и покидал компанию.
Ниже - несколько уроков, которые я получил за долгие годы, читая, слушая и наблюдая Джобса. Воспользуюсь тем, что они сформулированы точно и кратко в книге “Inside Steve’s Brain” by L.Kahney. Не стану переводить, чтобы утверждения не размылись в словах и не потеряли “дырку от задницы”
objective
Кумир остался. Он влюбил в себя множество пользователей Apple. Влюбил до “конечной остановки”. Невероятно, но факт, то, что один человек совершил революцию в компьютерной индустрии (Apple II), анимационном кино (Pixar), в бытовой электронике и сервисах (iPod and iTunes). Он же закрыл сотни программных проектов и “почти все электронные”. Ради сохранения фокуса на одном продукте, который неизменно завоевывал наши души и рынок. Разрабатывая его, Джобс погружался во все детали, до уровня пикселей, после чего мог с гордостью заявить: “we made the buttons on the screen look so good you’ll want to lick them.” Он же выгнал из компании и отказал сотням кандидатов в компанию, отбирая только талантливые и творческие личности. Так, он практиковал процедуру “getting steved” - заговаривал с сотрудником в лифте и спрашивал о его роли в компании. Если ответ был неудовлетворительным, сотрудник спускался на первый этаж и покидал компанию.
Ниже - несколько уроков, которые я получил за долгие годы, читая, слушая и наблюдая Джобса. Воспользуюсь тем, что они сформулированы точно и кратко в книге “Inside Steve’s Brain” by L.Kahney. Не стану переводить, чтобы утверждения не размылись в словах и не потеряли “дырку от задницы”
- Face hard decision head-on
- Be informed, don’t guess
- Focus means saying “no”
- Be a despot
- Generate alternatives and pick the best
- Design pixel by pixel
- Don’t listen to your customers
- Don’t compromise
- Partner only with A player
- Invest in people
- Don’t listen to “yes” men
- It’s OK to be an asshole, as long as you’re passionate about it
- Became a great intimidator
- Don’t consciously think about innovation
objective
- I'm looking for a fixer-upper with a solid foundation. Am willing to tear down walls, build bridges, and light fires. I have great experience, lots of energy, a bit of that "vision thing"and I'm not afraid to start from the beginning.
- That "vision thing", public speaking, motivating teams, and helping to create really amazing products.
- Available upon request.
"Но необходимости мыслить себя Богом нет. Скорее мыслят себя большим начальником, удачным бизнесменом, непобедимым бойцом, иногда сытым и прилично одетым."
ReplyDeleteВот интересно, кстати - так до какой же степени - непобедимым?